Когда, зачем, как и где мы покупаем косметику?

В каждой квартире или доме обязательно найдется уголок, где хранится некоторое количество баночек, тюбиков, флакончиков, коробочек. Причем у каждого члена семьи, будь-то малыш или взрослый, есть свой набор. Даже домашние животные, в последнее время, обзавелись своей полочкой. Вы, наверное, догадались, что речь пойдет о различных косметических средствах, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни. Да, в прежние времена люди тоже пользовались косметикой, но это было привилегией богатых, а простой люд довольствовался, в лучшем случае, мылом. Сегодня, каждый  имеет: гель для душа, шампунь, кондиционер, зубную пасту и это только начало перечня косметических средств, которыми пользуется современный человек. Если попытаться пересчитать количество препаратов на туалетном столике современной женщины, то это будет, как минимум, десяток, а вот насчет максимума сказать вообще трудно. Мужчины тоже прибавили в ассортименте средств по уходу за своей внешностью. Конечно, в этом нет ничего плохого, а даже наоборот, очень приятно смотреть на ухоженных людей со здоровой кожей и волосами.  Но каждый должен понимать, что много – это не есть хорошо, и что косметика, в первую очередь, должна быть качественной, а не красиво упакованной или громко разрекламированной.

Когда и зачем, как и где мы покупаем косметику?

Когда и зачем?
У каждого из нас есть свой мотив купить то или иное косметическое средство.

  • Определенным перечнем косметики пользуются все современные люди. Есть, конечно, индивидуумы, которые предпочитают использовать народные средства, как, например, яичные желтки или хлебный мякиш, но это исключение из правил.
  • Есть необходимость в дополнительном препарате, например при чрезмерной сухости кожи, при выпадении волос и т.д. В таком случае ассортимент увеличивается, могут добавиться сыворотки, концентраты, маски и др.
  • Чисто женский подход – у подруги есть и я хочу. В данном случае, надо подходить с умом. Если ваша подруга в уходе за лицом использует кроме крема дополнительно какой-либо препарат, Вы тоже можете его применять, но только подходящий для Вашего типа кожи, а не в такой же баночке.
  • Поучаствовали в акции – за две купленные баночки давали третью в подарок. И, вот оно счастье! Вместо одной нужной, вы стали обладателем еще и двух не нужных.
  • Познакомились с консультантом из компании сетевого маркетинга, и, снова «те же грабли». Пришлось выделить дополнительную полочку и заставить ее очередными баночками.

Из всех этих мотивов, мы предлагаем Вам выбрать первый и второй, то есть покупать косметику по необходимости.

 

Как и где?

Косметика везде и всюду: в супермакетах и на рынках, в подземных переходах и в специализированных магазинах, в салонах красоты и в аптеках. И у каждого человека свои предпочтения. Кто-то считает, что качественную косметику можно купить только в аптеке, кто-то ориентируется больше на стоимость и покупает на рынке (считая, что там тоже самое, но дешевле стоит), кто-то,  приходя в супермаркет за колбасой, по ходу прихватит баночку с кремом.

Еще одно новомодное место, где все чаще и чаще приобретается косметика, и на которое мы не можем не обратить внимания – это интернет-магазин. Конечно преимущества есть: стоимость дешевле чем в магазине (нет затрат на аренду помещения), доставка на дом

и возможность прочитать аннотации к препаратам в спокойной домашней обстановке. Но это тоже не очень правильный выбор.

К сожалению, не многие понимают, что к выбору косметических средств нельзя относиться как к покупке вещей (пусть не очень нравиться, но и вреда организму не нанесет). Косметика, это, как и продукты питания, может быть миной замедленного действия. Ну, кушаем мы майонез по пол баночки в день, а потом не знаем, от чего же у нас заболел желудок, или балуемся чипсами, сухариками, газированными напитками, и вот уже мучаемся аллергией. Наша кожа тоже достаточно хорошо поглощает то, что на нее наносится и имеет возможность накапливать как хорошие, так и плохие вещества.  И не для кого не секрет, что в состав косметических средств очень часто входят вещества, которые могут нанести вред организму. Конечно, если Вы один раз использовали крем, содержащий дешевые химические консерванты, то ничего страшного не произойдет. Но, если применять постоянно некачественную косметику, то может произойти накопление вредных веществ в организме, которые могут проявиться в качестве  аллергической реакции, дерматита или просто чрезмерной сухости или жирности кожи.

На что же нам надо ориентироваться при выборе косметики?

  • Во-первых: проведите диагностику состояния своей кожи, волос, ногтей. Конечно, это можно сделать и самостоятельно, но лучше обратиться к специалисту хотя бы один раз, потому что есть много нюансов, которые Вы самостоятельно не сможете определить.
  • Во-вторых: дешевая косметика, как и дешевые продукты питания. Не может баночка крема в 50мл («только из натуральных ингредиентов»), стоить 100.00руб. – это как колбаса 150.00руб. за килограмм (при стоимости мяса 250.00  — 300.00 руб.) Что может быть в составе этой колбасы? Вот и подумайте. Что будет в составе крема, когда только баночка стоит 20.00 – 30 руб., а если прибавить торговую наценку, затраты на рекламу, всевозможные транспортные и накладные расходы, налоги?
  • В-третьих: «чем дороже, тем лучше», тоже не всегда правильный ориентир при выборе. Очень много марок, которые закладывают в стоимость косметики раскрученное имя, очень большие рекламные расходы (например: телевизионные) или просто используют в названии какое-либо новое слово и представляют это как инновацию.
  • В-четвертых: очень хорошо, если предварительно Вы сможете воспользоваться пробником, чтобы убедиться, что средство подходит именно Вам.

Поэтому, учитывая все вышесказанное, осуществлять покупку косметики на рынке, в супермаркете, в отделах косметики в торговых центрах и в интернет-магазинах специалисты не рекомендуют. В этих местах Вы никогда не сможете получить квалифицированной консультации, а также рискуете купить подделку вместо качественной косметики известного бренда.  Мы рекомендуем приобретать косметические средства в аптеках, специализированных магазинах и в салонах красоты. Чем же обоснованы наши рекомендации?

В аптеках, как правило, работают хорошо обученные консультанты, которые разбираются в составах препаратов и, хотя бы поверхностно, могут произвести диагностику.  В специализированных магазинах Вам  предложат попробовать препарат или дать пробник на дом. А вот наиболее исчерпывающую консультацию Вы сможете получить только в салоне красоты.

  • Мастер очень хорошо знает препараты, потому что он каждый день использует их в работе, а так же постоянно проходит обучение по их применению.
  • Если Вы постоянный клиент, то специалист знает Вашу кожу, волосы, ногти и их реакцию на те или иные препараты.
  • Вы на себе при обслуживании сможете ощутить действие косметических средств.
  • Если Вы не уверенны в выборе косметики, Вам смогут дать домой попробовать небольшие объемы (например: 5-10 мл). Таким образом, можно более объективно оценить действие средства, а так же избежать аллергических реакций.
  • В салонах красоты наиболее объективное соотношение цены и качества. Это обусловлено тем, что здесь используются только профессиональные косметические средства, которые не продаются во всех подворотнях и ларьках. Производители прекрасно понимают, что круг их клиентов ограничен (в основном это профессионалы индустрии красоты) и очень легко их потерять, если специалист не получит заявленного эффекта или препарат будет необоснованно стоить дорого. Это обычному покупателю можно рассказать сказку про «чудо»-состав препарата, а вот мастер (хороший!) очень быстро разберется в ингредиентах и сразу поймет, действительно ли препарат настолько эффективен, как о нем рассказывают. Кроме этого, в стоимость профессиональных препаратов не закладываются расходы на телевизионную рекламу и рекламу в глянцевых журналах (которая стоит очень дорого).
    В-шестых: в салоне красоты Вам никогда не продадут некачественную косметику, потому что каждый мастер дорожит своим клиентом и каждый клиент для него как родной человек. Продавцу же, на рынке совершенно все-равно вернетесь Вы к нему еще раз или нет.

Можно, конечно еще продолжать перечень преимуществ, но, наверное, уже достаточно, что бы сделать выводы и в дальнейшем не делать ошибок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *